Bluetooth-гарнитуры окончательно завоевали симпатии водителей, что наглядно подтверждается цифрами. Мировые продажи беспроводных гарнитур выросли на 153% за 2005 год. В 2006 году ожидается 70-процентный рост. Такие данные представила компания Strategy Analytics. Доли рынка распределились следующим образом: Motorola контролирует 28,2 % рынка Bluetooth, Jabra с 16,3 % на втором месте, и замыкает тройку Plantronics с 12,3 %. Популярность этих девайсов легко объяснима. Во-первых, за пару лет цены на эти устройства сильно упали. Во-вторых, во многих странах были приняты законы, разрешающие разговоры за рулем только с помощью hands-free. Не удивительно, что автолюбители мигом обзавелись удобным "приложением" к телефону. Самая низкая цена на Bluetooth-гарнитуры сейчас колеблется около 25 USD, однако эксперты полагают, что по-настоящему массовым спросом они будут пользоваться только в том случае, если стоимость снизится в два раза.
|