6 апреля 2006 года на страницах нашего журнала мы уже публиковали подробную информацию о новой модели ТТ. С вашего разрешения разрешите ещё раз напомнить Вам, что за диковинный Фрукт нас ожидает в ближайшем будущем. Мимика новой ТТ с V-образным фронтальным грилем придаёт модели типичный Audi стиль. Большой фронтальный спойлер с интегрированными противотуманками и двойными воздухозаборниками, закрепляет за собой облик бывалого спортсмена. Боковая линия новой ТТ сильно выделена выставленными колёсными арками, прикрывающие собой диски из лёгкого сплава, которые можно выбрать между 16-и-19-дюймовым форматом. Хвостовая часть в свою очередь представлена трапециевидными стопарями, специальным спойлером, который автоматически выходит при скорости 120 км/ч., диффузором и выпускной системой, которая заканчивается двумя круглыми хромированными трубами — по одной справа и слева.Под большой трапециевидной дверью багажника с небольшим ветровым стеклом, имеется возможность разместить до 290 л. объёма. Для создания более большей площади, требуется просто напросто разложить задние сидения, что в итоге предоставляет объём в 700 л. Для сравнения приведём цифры из первой генерации ТТ, где нормальный объём багажника составляет 270 л., а при откинутых сидениях — 540 л. Новым в модели являются также и составные части кузова, где компании впервые скомбинировала такие материалы как сталь и алюминий. Таким образом вся фронтальная часть кузова модели изготовлена из алюминия, что создаёт весовую пропорцию в 69 %. Хвостовая часть и крыша в свою очередь изготовлена из стальных элементов. Так же стоит отметить, что новинка выросла на 137 мм. в длину и составляет 4,178 м., в ширину на 78 мм. и составляет 1, 842 м. Кстати о Quattro: Также как и у предшественника, полноприводная модель ТТ приводится в движение от 3,2-литрового V6 агрегата, который приносит все 250 лошадиных сил. Это делает возможным разгоняться до 100 км/ч. всего за 5,7 секунд. Новым агрегатом для переднеприводного варианта будет являться 2,0-литровый, четырёхцилиндровый TFSI, мощность которого равна 200 лошадиным силам. С его турбо-помощью ТТ способна разгоняться до 100 км/ч всего за 6,4 секунды и иметь максимальную скорость до 240 км/ч. Наряду с шестиступенчатой механической коробкой передач, имеется возможность соединить оба агрегата с коробкой двойного сцепления системы S-Tronic. Динамические качества новой ТТ инженерам удалось значительно улучшить за счёт специально разработанного шасси. По желанию, можно заказать специальную систему «глушения» Audi Magnetic Ride, где в масле амортизатора циркулируют специальные магнитные частицы. Если напряжение увеличивается, то в течении миллисекунды будут изменены технические свойства амортизатора, что в свою очередь отражается на динамике езды, делая её более благоприятной. Цена за V6 вариант с 3,2-литровым агрегатом по сравнению со старой ТТ осталась прежней. Она будет начинаться на европейском рынке с 39 900 евро. Audi ТТ с новым 2,0-литровым TFSI агрегатом стоит в списке на европейском рынке от 31 900 евро. По сравнению со старым TT Coupe вариантом с 1,8-турбо 163-сильным агрегатом по цене от 28 000 евро цена значительно поднялась. Если к этому прибавить ещё и сравнение дорогой ТТ с 1,8 T со 190-сильным агрегатом, то теперешний покупатель получит просто напросто за меньше денег больше мощи. К серийной комплектации новой ТТ принадлежит система подушек безопасности фронтальной и боковой части, система ASR, трёхпунктовый ремень безопасности с ограничителем тяги, системы EDS и ESP, автоматический кондиционер, спортивный руль, элементы управления в салоне и в алюминиевой оптике, радио с CD. Для сотовых телефонов имеется подключение Bluetooth. практически все функции телефона можно вызвать с помощью систему MMI, многофункциональным управлением на руле, также как и голосовым управлением. За дополнительную плату в 1 030 евро вы приобретёте навигационную систему, управление которой через систему MMI идентично, как и в моделях A6, A8 и Q7. Опционально можно заказать так называемый «свет для поворотов» за 340 евро и помощник при парковке по цене в 380 евро. Модель Мощность Коробка скоростей Цена 2,0 TFSI 200 лошадиных сил 6-ступенчатая 31.900 ? 2,0 TFSI 200 лошадиных сил 6-ступенчатая S-Tronic 34.000 ? 3,2 Quattro 250 лошадиных сил 6-ступенчатая 39.900 ? 3,2 Quattro 250 лошадиных сил 6-ступенчатая S-Tronic 42.000 ? Обращаем внимание на то, что здесь указаны европейские цены!
|