Компания Audi в ближайшем будущем, а точнее сказать в середине 2007 года, начнёт производство нового спортивного купе-болида А5, презентация которого пройдёт на Женевском автосалоне в 2007 году. Ссылаясь на актуальный номер немецкого журнала AutoBild, можно с уверенностью сказать – «Да, эта модель действительно войдёт в серийное производство, да ещё и какое!». Последнее купе компанией Audi было выпущенного в 1996 году и сейчас, практически после 10-летней паузы старые идеи и вкусы снова нашли себя для создания особой специфической модели. Своей новой моделью А5 компания Audi решила убить сразу двух зайцев – купе и кабрио. Да, вы не ослышались, именно кабрио. Открытое четырёхместное купе в основном будет направлено на сражение сердец женской половины и только в меньшей части мужской. Дизайн новой А5 фронтальной частью склонен к новой четвёрке, а плавными переходами и вытянутой формой кузова изначально смахивал на новое 3-купе BMW. Даже если отталкиваться от той мысли, что модель является полностью самостоятельной по дизайну и моторизации в своём сегменте, всё равно в некоторых моментах можно найти отблески вражеских идей. Кузов А5 купе будет изготавливаться в основном из алюминия. Здесь примером послужат технологии из новых моделей ТТ и А8, где пропорциональное соотношения элементов алюминия и более «крепкого» металла стали опорной точкой для превосходных динамических качеств и безопасности. Как впрочем и всегда, Audi собирается выпустить модели А5 от А до Я, так сказать от слабой до сильной. Более «серьёзные» топ-модели А5 можно будет узнать по эксклюзивному дизайну фронтально части с «мощным» бампером и большими воздухозаборниками, дисками эксклюзивного дизайна, а также спортивной выпускной системе, которая заканчивается четырьмя овальными трубами – по две справа и слева. Программа моторизации купе включает в себя как бензиновые так и дизельные варианты. Естественно вариант кабрио будет выпускаться исключительно как бензиновый. Бензиновая палитра начинается с 2,0-литрового TFSI агрегата, который будет предлагаться в двух вариантах – 177-сильный вариант и 211-сильный Quatro вариант. Следующим вариантом является 3,2-литровый V6, который приносит 265 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 330 Нм. Ещё больше «гнева» обещает 4,2-литровый V8 топ-вариант S5 с мощностью в 353 лошадиные силы, который поступит в продажу не раньше 2009 года. Дизельные варианты купе будут представлены в виде 2,0-литрового четырёхцилиндрового агрегата мощностью в 170 лошадиных сил, 2,7-литровым V6 TDI агрегатом мощностью в 190 лошадиных сил и 3,0-литрового V6 мощностью в 238 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Все дизельные агрегаты будут оснащены новейшей системой впрыскивания Common-Rail. Также отметим, что последний дизельный вариант будет серийно обладать системой полного привода. Салон А5 будет обладать достаточной вместительностью для четырёх пассажиров, если учесть длину кузова в 4,70 м. Многофункциональность и удобное управление техническими изюминками салона, делает А5 настоящим мега-хитом. Что касается цен, то здесь компания Audi для палитры А5 поставила флажки в диапазоне моделей BMW 3-Coupe и BMW 6-Coupe.
|